IDX - Новости
14.03.2022

IDX рассказала о своих разработках в области HR на конференции CNews

Сервисы компании позволяют быстро проверять соискателей при наборе персонала, распознавать и верифицировать документы при приеме на работу, мониторить персонал

Процесс поиска и приема на работу сотрудников становится все сложнее. Средний срок закрытия вакансий вырос за 2020 год на 8,7% (исследование AMTConsult и KPMG рынка РФ, 2021), в прошлом году этот тренд продолжился. Средняя стоимость закрытия массовой вакансии составляла в прошлом году 34 тыс. руб. Одновременно с этим пандемия актуализировала использование удаленных методов поиска и приема персонала. В условиях экономического кризиса компании будут пытаться снизить время и стоимость закрытия вакансий. Эти проблемы обсуждали участники конференции «Цифровизация HR», организованная Cnews.

Компания IDX предложила свой набор решений. Они помогают оптимизировать три задачи HR-служб:

Проверки соискателей

Одним из важных этапов при приеме на работу сотрудников является его удаленная идентификация и проверка его благонадежности. Сервис компании IDX позволяет проводить все процедуры удаленно в режиме реального времени.

Стандартное решение содержит 4 основных блока: проверки основных данных, благонадежности, финансового состояния и аффилированности с юридическими лицами.

Проверка через IDX отсекает 80% граждан, не удовлетворяющих базовым критериям работодателя. HR-службам остается лишь подтвердить профессиональные навыки, квалификацию и рекомендации бывших работодателей. Таким образом существенно ускоряется процесс закрытия вакансий. Ведь соискатели на массовые позиции часто рассматривают несколько вариантов, предлагающих примерно одинаковые условия труда и оплаты, и выбирают ту компанию, которая сделает окончательное предложение быстрее других.

Распознавание документов при приеме на работу

IDX предлагает услугу распознавания всех основных документов, нужных для оформления сотрудника: паспорта, СНИЛС, ИНН, справки 2-НДФЛ, а также водительского удостоверения. Особенность сервиса IDX в том, что мы не просто распознаем поля, а удостоверяем все данные в эталонных источниках, а паспорт еще проверяем на действительность. IDX также подтверждает, что в цифровых копиях документов нет следов подделок.

Автоматизация позволяет сократить срок обработки документов в 4 раза. IDX может интегрировать эту функцию в бизнес-процессы заказчика или реализовать ее в виде отдельного веб-портала, где будет отражен весь процесс от заявки до трудового договора.

Мониторинг сотрудников

Сервис IDX позволяет также удаленно в режиме онлайн с определенной периодичностью проверять сотрудников, которые уже работают в компании.

Чаще всего таким образом отслеживают возникновение аффилированности с юридическими лицами, или падение показателей в скоринге благонадежности.

Все отчеты о сотруднике доступны в личном кабинете заказчика, или их можно отправлять на e-mail.

Выступление_Цифровизация_HR.jpg

Как отметил выступавший на конференции коммерческий директор IDX Ян Слока, в целом автоматизация HR процессов - сегодняшний тренд, который позволяет сократить стоимость и сроки найма кандидата, избавить от рутинных процедур HR-отделы и службы безопасности.

Наибольший интерес у участников конференции вызвала организация проверок, которые осуществляет IDX.

Стоит заметить, то сервисы IDX применяются не только для массовом наборе персонала в крупных компаниях. Руководители малого бизнеса или ИП могут легко и быстро проверить соискателя на сайте нашей компании.




Вернуться к новостям