Сервис IDX предоставляет комплексное решение, которое удовлетворяет практически все нужды транспортных компаний в удаленной идентификации водителей и верификации документов. Спектр оказываемых услуг широк – начиная от проверки водительского удостоверения на предмет лишения до подтверждения наличия полиса ОСАГО. Уникальная услуга, доступная на платформе IDX, – проверка транспортного средства (ТС), юридических лиц и водителей, на предмет участия в инцидентах, связанных с кражей и хищением груза. Результат - безопасная доставка грузов, предотвращение мошенничества и сокращение операционных расходов.
Обо всех услугах для транспортных компаний можно почитать тут.
Российских автопарк грузовиков насчитывает почти 4 млн автомобилей, причем половина из них принадлежит физическим лицам. Для надежного функционирования бизнеса транспортной компании крайне важно быстро проверять владельца ТС, проводить удаленную идентификацию водителя и верификацию его документов.
Помимо стандартных процедур проверки личности, сервис IDX может подтвердить наличие и действительность страхового полиса ОСАГО, вписан ли в него текущий водитель (сравнение происходит по эталонной базе Российского союза автостраховщиков), удостоверить нынешнего владельца транспортного средства и узнать число предыдущих владельцев.
Используя платформу IDX, транспортная компания может подтвердить данные СТС - государственный номер автомобиля, VIN, цвет машины, мощность двигателя. Сервис IDX может сообщить числится ли машина в угоне, наложены ли на авто ограничения на перерегистрацию, проверяет авто на участие в ДТП и осуществить другие проверки транспортных средств.
Комплексная проверка и транспортного средства, и водителя
Верификация всех документов, относящихся к транспортному средству
·Уникальный сервис, снижающий риски полной утраты грузов при перевозке
Простая интеграция через API
Облачное решение
Гибкие цены под ваши запросы
Недавно разрешенные в России сервисы телемедицины столкнулись с трудностями. Необходимая для оказания удаленных медицинских услуг идентификация врачей и пациентов через ЕСИА не доступна для игроков отрасли. Эта проблема возникла и у лидера лабораторной диагностики ИНВИТРО. Для общения пациента и врача партнер ИНВИТРО компания ООО «ТелеПат» создала интересный продукт – специальный медицинский мессенджер Medsenger.ru. Для идентификации пользователей Medsenger’а – пациентов и врачей - через ЕСИА было выбрано решение IDX. Интеграция систем прошла очень быстро – меньше недели, идентификация происходит в режиме реального времени.
Сервис IDX разработал для логистических компаний полноценное комплексное решение, где с помощью удаленной идентификации повышается безопасность доставки грузов, сокращаются операционные расходы и риски мошенничество. Первый блок комплекса – проверка водителя, второй- автомобиля, третий –защита от нечестных схем. IDX совместно с компанией «Контроль Рисков» осуществляет проверку участия транспортного средства или юридического лица в инцидентах, связанных с кражей груза. Информация собирается и через открытые решения судебных органов, и в СМИ. Вместе с другими проверками данное решение позволяет грузоперевозчикам, владельцам грузов и торговым сетям существенно снизить риски по утрате груза.
Один из лидеров доставки Pony Express ежегодно обслуживает более 11 млн отправлений, и значительная их часть приходится на заказы частных лиц из зарубежных интернет-магазинов. Для каждой такой посылки ФТС требует сообщить паспортные данные и ИНН получателей. Клиенты часто путаются и сообщают неверные данные. До сотрудничества с IDX такие посылки задерживались на таможне надолго, а иногда и вообще отправлялись обратно. В прошлом году IDX начал удостоверять паспортные данные клиентов PONY EXPRESS в течение 10 секунд. Вероятность ошибок уменьшилась и скорость обработки заказов PONY EXPRESS увеличилась.