Страховые компании

  • Минимизируем риски в области автострахования и других сферах страхового мошенничества
  • Снижаем операционные затраты и исключаем «человеческий фактор» при распознавании документов, в том числе заполненных вручную
  • Автоматизируем онлайн-заполнение документов
Попробовать бесплатно

Наши проверки могут нейтрализовать мошенников как среди клиентов, так и среди дилеров.

Проверка страхователя

Ежегодно в России возбуждается более 2 тысяч дел по страховому мошенничеству физических лиц. Большинство из них связано со страхованием транспортного средства. Причем, по статистике РСА, только в 20% случаев по поданным компаниями заявлениям возбуждаются уголовные дела. То есть случаев мошенничества как минимум в 5 раз больше.

Мы предлагаем следующее решения для снижения рисков:

  1. проверка личности страхователя, причем как комплексная, так и по отдельным параметрам (скоринг благонадежности, наличие задолженности, штрафов ГИБДД и пр.);
  2. верификация документов на автомобиль. Мы можем проверить, нет ли в цифровой копии СТС следов подделок, а данные самого автомобиля удостоверить в эталонных базах по десятку параметров, в частности, на ограничения, на участие в ДТП, нахождение в розыске и т.д.

Уменьшение рисков страховой компании по утрате груза

Мы вместе с компанией IMPACT разработали уникальное решение, которое позволяет уменьшить риски страховых компаний при страховании грузоперевозок. Решение основано на проверке контрагента и состоит из трех этапов:

  1. 1 этап. Стандартная верификация документов водителя, проверка его благонадежности плюс проверка использования указанного номера мобильного телефона водителем. Проверка связки ФИО-телефон является важным показателем: по статистике IMPACT, в 60% случаев утраты груза телефон водителя принадлежал другому лицу. Как указывают специалисты по безопасности, именно на «телефонный фрод» приходится как минимум в 80% случаев мошенничества на транспорте.
  2. 2 этап. Проверка транспортного средства.
  3. 3 этап. Проверка по базе IMPACT. IMPACT - уникальная база, содержит информацию о более, чем 5000 российских инцидентах, связанных с утратой груза. Все они произошли в России за последние восемь лет.

Проверка контрагентов

Финансовые риски страховой компании также связаны с недобросовестностью агентов. Например, в российской судебной практике есть случаи, когда агенты выписывали полисы на якобы утерянных бланках, а потом исчезали с немалой страховой премией.

Поэтому мы рекомендуем проводить регулярную проверку личности агентов. Сервис осуществляется автоматически на регулярной основе по единому API в режиме реального времени.

Решения основаны на проверках персональных данных (с согласия клиента), верификации документов в эталонных источниках через платформу IDX. Все проверки происходят удаленно в режиме реального времени.

Распознавание документов с гарантией времени и качества

При наступлении страхового случая для возмещения ущерба от страхователя требуется определенный набор документов, причем некоторые из них могут содержать рукописный текст, в частности, извещение ДТП по европротоколу, страница паспорта с адресом регистрации, заключение эксперта.

Мы распознаем любые из вышеперечисленных документов. Мы используем технологии, основанные на алгоритмах нейросети. Это дает возможность обучить систему автоматическому распознаванию любого типа нестандартных документов. Наши алгоритмы сами определяют тип документа, находят нужные поля и распознают их. Далее информация верифицируется в эталонных источниках через платформу IDX.

Время распознавания документа в самом сложном случае не превышает 5 минут, простом – несколько секунд. Мы можем автоматизировать любой процесс обработки документов с оговоренным SLA.

Подробнее об услуге читайте тут , а о технологии нейросетей тут.

Автоматизация онлайн-заполнения документов

Мы предоставляем инструменты для автозаполнения документов, нормализации и дополнения баз данных.

По минимальному набору данных от клиента (например, телефон и имя), дополняем недостающую информацию. Помогаем в заполнении персональных данных для анкеты при регистрации. Тем самым упрощается взаимодействие с клиентами и повышается их конверсия.

Мы используем эталонные источники информации, автозаполнение и обогащение данных происходит в режиме реального времени.