Минимизация логистических потерь | Производители товаров - решения IDX
Написать сообщение info@iidx.ru +7 (495) 651-8424

Производители товаров

Для производителей товаров IDX подготовило несколько решений, универсальных и учитывающих специфику бизнеса. Все они нацелены на снижение рисков, как правовых, так и криминальных, и улучшение качества обслуживания покупателей.


Первый продукт IDX направлен на исключение случаев недоставки товара. Компания IDXразработала решение для снижения рисков потери грузов на пути от фабрики до потребителя через многофакторную проверку участников логистической цепочки.


Логистические потери – главная, но не единственная причина утраты товара. Вторая – воровство персонала. IDX предлагает решение по проверке сотрудников и соискателей, в первую очередь, с точки зрения благонадежности. Услуги IDX особенно ценны при  массовом приеме работников на низкоквалифицированные вакансии, так как проверка осуществляется онлайн фактически в режиме реального времени и существенно экономит ресурсы HR-отела.


Третий комплекс предназначен для компаний-производителей, у которых законодательно ограничен возраст посетителей их сайтов и онланй-магазинов. В первую очередь, это табачные компании, производители вейпов и алкоголя, контента для совершеннолетних. IDXпредлагает удаленную проверку возраста человека – зрителя или посетителя сайта.


 

Снижение логистических потерь

По сложившейся в России бизнес-практике при перевозке грузов вся ответственность лежит на транспортных компаниях. При краже товара транспортные компании возвращают всю сумму производителям (или сами, или через страховые компании). Казалось бы, производителям боятся нечего. Но это не так. 


  • Недоставка товара ведет к его отсутствию на полках, неудовлетворённости покупателей и магазинов.
  • Возврат денег за недоставленный товар происходит с задержкой.
  • Возникают репутационные риски, например, когда украденная продукция компании – производителя товаров из премиального сегмента появляется на непонятных рынках, магазинах по заниженной цене.

Кроме того, многие крупные производители сами занимаются доставкой товара, имеют собственный автопарк. Их риски еще больше.


IDX предлагает всем производителям товаров решение по снижению логистических потерь. Для этого им необходимо самостоятельно заняться проверкой водителей и транспортных средств, которые перевозят их товары. Раньше такое решение требовало кратного увеличения штата службы безопасности и не окупило бы себя. IDX предлагает онлайн-проверку в режиме реального времени, которая не требует увеличения штата и снижает издержки служб безопасности и логистики. Решение состоит из трех блоков – проверка личности водителяпроверка транспортного средства и проверка юрлица, осуществляющего перевозку.


Подробнее о снижении логистических потерь вы можете узнать на примере «Леруа Мерлен».


 

Проверка сотрудников

Поиск и прием на работу новых сотрудников, особенно на низкие и средние, малоквалифицированные позиции, - головная боль HR-отделов большинства производителей. Сервис IDX позволяет до проверки службы безопасности отсеять тех людей, которые не подходят по базовым критериям работодателя, в первую очередь, благонадежности.


После онлайн-проверки по эталонным и достоверным источникам IDX каждого кандидата относит к одной из трех групп: минимальный, средний, высокий риск.


В случае необходимости по каждому из соискателей можно получить подробный отчет. В базовой версии он содержит 4 блока: проверка основных данных; проверка благонадежности; проверка финансового состояния; аффилированность с юридическими лицами. IDX может разработать кастомизировнную версию отчета, исходя из специфики бизнеса и профессиональных критериев производителя.


Как выглядит отчет по кандидату можно посмотреть тут

 


Проверка возраста покупателя

Согласно российскому законодательству продажа табачных изделий и алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена. Также ограничения на возраст действуют при просмотре фильмов и других произведений культуры. Все эти ограничения должны соблюдаться и в онлайн-среде.  IDX разработала специальное решение по проверке возраста для производителей табака, вейпов, алкоголя и онлайн-кинотеатров. Перед всеми проверками онлайн-магазин или сайт производителей алкоголя должен взять с потенциальных клиентов согласие на обработку персональных данных.


Сервис IDX может быстро проверить возраст по номеру мобильного телефона. На выходе платформа IDX представляет информацию – владелец номера телефона старше 18 лет, моложе 18 лет или такой номер не найден. Между тем, этот способ не очень надежен. Обладатель телефона и то лицо, на которое он зарегистрирован, могут быть разными лицами. Кроме того, при вводе номера пользователи часто совершают ошибки.


Более строгая проверка возраста может быть осуществлена по другому алгоритму. На вход подаются фамилия, имя, отчество и номер мобильного телефона пользователя или фамилия, имя, отчество и номер паспорта потенциального покупателя.


Более подробно о проверке возраста на примере сервиса для табачных компаний вы моете почитать тут


Другие решения