Вендору необходимо было проверить реальность большого количества телефонов потенциальных клиентов, которые поступают из агентской сети. IDX разработала специальное онлайн-решение
В компанию IDX обратился международный вендор, производящий товары народного потребления. Специально нанятое рекламное агентство, а также дилеры поставляли ему лиды – заявки от физических лиц на приобретение продукции. Подрядчики указывали телефонный номер и имя потенциального клиента. Вендор столкнулся с низкой эффективностью продаж по данным заявкам. Конверсия была значительно меньше, чем по другим каналам.
Поэтому вендор решил проверить реальность телефонов потенциальных клиентов. Так как их количество измерялось десятками тысяч в месяц, то провести проверку ручным способом было очень затратно и неэффективно.
Вендор обратился с этой проблемой в компанию IDX. Так как с такой задачей IDX сталкивалась впервые, то ей сначала пришлось создать правильную модель верификации, используя различные виды сервисов из арсенала компании.
В итоге IDX создала уникальную комбинацию способов проверки – необходимый набор параметров, которые определили реальные телефоны с вероятностью 95% и фейковые телефоны с вероятностью 93%.
В результате Заказчик получил возможность выявлять «фейковые» лиды в режиме реального времени и оптимизировал затраты на лидогенерацию.
Данный сервис может быть интересен компаниям с большим количеством заявок от клиентов, поступающих по различным каналам продаж.