Кейс - проверка мастеров на платформе Gorserv | IDX
Написать сообщение info@iidx.ru +7 (495) 651-8424
05.09.2019

Кейс. Выпуск электронной подписи и проверка мастеров, работающих через платформу Gorserv

Gorserv – это агрегатор сервисных и бытовых услуг, контролирующий всю вертикаль оказания услуг и работающий по модели UBER на базе собственной цифровой платформы GERP. На сегодня в арсенале компании более 500 видов услуг. Сервис работает по партнерской схеме с разными бизнес-заказчиками, такими как ПИК, «Ростелеком», «Мосэнергосбыт» и многие другие, каждый день выполняются несколько сотен заявок.

Все заявки клиентов выполняют мастера, которые проходят тщательный отбор и проверку перед добавлением в платформу. Каждый месяц на Goreserv’e регистрируются до 100 мастеров. И каждый мастер обязательно проходит через HR-специалиста, который подписывает договора и проверяет личность.

Все заявки клиентов выполняют мастера, которые проходят тщательный отбор и проверку перед добавлением в платформу.

Все мастера Gorserv верифицированы и аттестованы

Перед началом работ все мастера должны быть в статусе самозанятых или ИП (индивидуальный предприниматель) и пройти обязательную верификацию и аттестацию на платформе Gorserv.

На сегодняшний день сервис бытовых услуг запущен в 10 городах России, и насчитывает более 100 партнеров. Большой территориальный охват по всей России усложняет процесс верификации мастеров. Для таких компаний как Gorserv критически важно создание доверия между клиентами и потребителями, ведь и наем, и выполнение работ зачастую происходят удаленно.

Сервис Gorserv отвечает за всю вертикаль оказания услуги от приема звонка клиента до проверки качества, когда мастер вышел от клиента. При этом вся выручка за заявки приходит на единый расчетный счет компании, с которым и подписывает клиент договор, и выдает фискальный чек.

Выполняя ежедневно большое количество сервисных заявок мастера могут в день зарабатывать более 20 тыс. руб. Ранее им приходилось копить эти деньги на своем балансе и получать на свой расчетный счет только два раза в месяц. Главной причиной этого были нехватка трудовых ресурсов внутри «Горсерва» для создания, подписания и контроля актов на выполненные работы с каждым мастером. В этом процессе были задействованы как минимум три сотрудника и занимало не менее 3 часов времени на каждого мастера, при этом мастера отвлекали с заявок, так как он должне был приехать в офис и подписать акты. Чтобы упростить этот процесс, а мастерам выплачивать в режиме онлайн, и было найдено решение через оснащение каждого мастера собственной электронной подписью (ЭП), в платформу был встроен электронный документооборот.

Gorserv2.png

За эту услугу работник может получить официальную зарплату в тот же день

Опять же при масштабировании сервиса проверять личность каждого мастера вручную затратно и мешает кратно расти бизнесу на рынке. Поэтому и возникла потребность в решении, которое смогло бы закрыть «боли» бизнеса по верификации мастеров и выдачи каждому ЭП.

Благодаря сервису удаленной идентификации IDX удалось закрыть эти две потребности бизнеса.

IDX предоставила сервис проверки документов, удостоверяющих личность, в эталонных источниках. Являясь удостоверяющим центром, IDX осуществила выпуск квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи для мастеров Gorserv и обеспечила возможность подписания электронной подписью договоров и актов приемки-сдачи работ в облаке на смартфонах мастеров.

Тем самым была автоматизирована и упрощена оплата за услуги мастерам Gorserv, так как делается это теперь все в режиме онлайн тогда, когда удобно мастеру. Таким образом Gorserv сократила время и затраты на аттестацию мастера, упростила процедура документооборота и сдачи отчетности мастеров.

Gorserv

Каждый мастер Gorserv имеет электронную подпись, выпущенную IDX

Внедрение решения заняло не более месяца. Интеграция системы IDX и платформы Gorserv была сделана по единому API просто и быстро. Все работы закончились в августе 2019 года, как раз перед началом высокого осеннего сезона, когда объем сервисных заявок традиционно после летних каникул возрастает в разы, а потребность в мастерах в десятки раз.

Теперь процесс отбора мастеров ускорится, а все мастера смогут самостоятельно запустить подписание акта по всем накопленным заявкам, моментально получить вознаграждение на свой расчетный счет, все это в онлайн и без участия сотрудников Gorserv.


Вернуться в блог