Как мы проводим проверку сотрудников при приём на работу | IDX
26.03.2021

Как мы проверяем персонал? Несколько вариантов для вашего бизнеса.

Вы индивидуальный предприниматель и хотите нанять первого сотрудника на свою торговую точку. Как узнать, что он вас не обманет? Вы руководитель службы безопасности большой торговой сети, и на вас каждый день сваливаются десятки новых запросов на проверки кандидатов на работу в должности кассиров, грузчиков и продавцов. Как справиться с этой лавиной? Вы занимаетесь логистикой, нанимаете удаленно транспорт и хотели бы получить гарантии доставки груза. Где найти оценку благонадежности водителя? Сервис проверки сотрудников IDX готов дать ответы на все вопросы.

 

Проверка сотрудников при приеме на работу в небольшие компании

ИП и малый бизнес часто не имеют в штате человека, отвечающего за кадры, и, конечно, у них нет ресурсов содержать собственную службу безопасности. Тем не менее требования к проверке кандидата на работу почти не зависят от размера компании, все фирмы хотят убедиться не только в профессиональных навыках потенциального сотрудника, но и проверить на благонадежность.

Сервис проверки сотрудников – оптимальное решение для такого случая. Менеджер или собственник компании может ввести данные кандидата прямо на нашем сайте и получить в течение 5-10 минут комплексный отчет о человеке, включающий 4 больших блока:

Бизнесу не надо ломать голову, что удостоверять и где. Сервис проверки сотрудников IDX не просто доступ к данным, а собственная верифицированная методика оценки рисков. По результатам проверки наш сервис каждого соискателя относит к одной из трех групп риска: минимальный, средний, высокий.

Средняя стоимость отчета - всего 500 рублей. Это в разы меньше, чем любой альтернативный способ решения этого вопроса - аутсорсинг проверок персонала или сотрудник службы безопасности в штате.

Массовые проверки кандидатов на работу в крупных компаниях

Крупные компании, в первую очередь розница, большие сервисы доставки, операторы связи, финансовые организации сталкиваются с другой проблемой. Они постоянно ведут массовый набор сотрудников. У них есть специальные подразделения для оценки кандидатов – и HR-департаменты, и службы безопасности, а также доступ к многим достоверным базам данных, по которым можно провести проверку кандидата на работу в компании. Но перед ними стоит задача оптимизации предварительного отбора. Решение IDX по проверке сотрудников при приеме на работу автоматизирует этот процесс.

Все те же четыре блока проверок происходят уже не в ручном режиме, а по API. Проверка через IDX исключает 80% соискателей, не удовлетворяющих базовым критериям работодателя. HR-службы могут сосредоточиться на своей основной деятельности в рекрутменте – привлечении кандидатов и их тестировании.

Таким образом, наш сервис оказывает существенную помощь кадровым службам и отделам безопасности по ускорению предварительной оценки кандидатов.

Кроме того, мы можем разработать кастомизированное решение по проверке персонала, изменить, например, удельный вес параметров или добавить дополнительный критерий в проверке на благонадежность.

Мы предлагаем как комплексную проверку, так и по отдельным блокам. И не только кандидатов, но и текущих сотрудников компании. Например, проверка аффилированности с юрлицами может осуществляться на регулярной основе, и как только сотрудник компании становится руководителем или учредителем какого-либо юридического лица, заказчик сразу получает информацию об этом.

Проверка водителей – спецпредложение для логистических компаний

Транспорт и логистика – это отдельная сфера, где проверка благонадежности сотрудника –в первую очередь водителя -- играет гораздо более важную роль, чем в других отраслях. Риски утраты груза тут велики, а стоимость товара в фуре может исчисляться десятками миллионов рублей.

Мы рекомендуем не только стандартный комплекс проверок физического лица. Водителя целесообразно проанализировать еще по нескольким пунктам.

1.      Проверка водительских документов – водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства, а также наличия и действительности страхового полиса ОСАГО. Наш сервис может определить, вписан ли в него именно этот водитель 

2.      Наличие нарушений закона, связанного с профессией: лишался ли водитель права управления, есть ли штрафы за нарушение ПДД, исполнительные производства в ФССП по неоплаченным штрафам.

Аналогичную проверку рекомендуем провести и по автомобилю, который будет осуществлять перевозку: числится ли авто в угоне и пр.

3.      Уникальный комплекс проверок по базе инцидентов, связанных с утратой груза. Это совместная разработка IDX и сервиса IMPACT. В базе содержится информация об участниках инцидентов (в частности, слишком «доверчивых» водителях, выгружающих груз в нужном мошенникам месте), и автомобилях. Источники этих сведений – более 4000 решений арбитражных судов, а также информация из СМИ и от пострадавших.

Все цифровые копии документов могут быть проверены на наличие следов подделок.

Вернуться в блог