11.02.2020

IDX и «Леруа Мерлен» представили решения по повышению безопасности грузоперевозок и массовой проверке сотрудников для сети магазинов

Высокая результативность достигается за счет проверок по эталонным источникам

Компания IDX и «Леруа Мерлен» представили совместное решение, которое позволяет минимизировать риски утраты грузов и повысить уровень сервиса в сети «Леруа Мерлен». Доклад был сделан на конференции «Качество данных 2020. Стратегии, инструменты, практика», организованной издательством «Открытые системы» 5 февраля 2020 года.

Как сообщил руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен» Андрей Кочнев, проблема кражи грузов в последние годы является крайне актуальной для РФ. За прошлый год только по данным Арбитражных судов на дорогах России было утрачено грузов на 1.3 млрд. рублей. В реальности суммы в несколько раз больше.

Компания «Леруа Мерлен», обладая сетью из 103 магазинов и осуществляющая больше 1100 тысяч перевозок в год, тоже столкнулась с этой проблемой. Ее решением могла стать оперативная проверка водителей и транспортных средств перед погрузкой на них товаров «Леруа Мерлен». Причем проверки должны были происходить удаленно. В результате анализа имеющихся решений был выбран продукт компании IDX, позволяющий в режиме онлайн проверять как водителей, так и автомобили.

Как сообщила руководитель направления «Решения по управлению рисками» компании IDX Дина Маканова, для «Леруа Мерлен» IDX сделала комплексную услугу, состоящую из двух блоков.

Качество данных 2020.jpg

Первый блок касается проверки личности водителя. В режиме онлайн IDX кроме документов проверяет связь между ФИО, днем рождения и номером паспорта, что позволяет исключить распространённый фрод – перебитые данные в реальном паспорте. «Обратная связь от наших клиентов показывает, что именно проверка связки ФИО-телефон – важный маркер. В 60% проанализированных инцидентов с утратой груза номер телефона на самом деле не принадлежал человеку», - подчеркнула Дина Маканова.

Второй блок проверок касается транспортного средства. Через платформу IDX можно верифицировать не только данные СТС, но и наличие страхового полиса; числится ли машина в угоне; наложены ли ограничения на перерегистрацию.

Так как удостоверение информации в документах происходит по эталонным источникам в режиме онлайн, «Леруа Мерлен» получает самую достоверную и оперативную информацию обо всех участниках транспортной цепочки.

Вторая задача, которую IDX решила для «Леруа Мерлен» – это проверка работников при приеме на работу. Сеть «Леруа» постоянно расширяется, например, недавно открылся распределительный центр, штат которого 1000 человек, и центр исполнения заказов в Петербурге, куда надо набрать 300 человек. «Для достижения высоких показателей качества обслуживания при приеме на работу необходимо всесторонне изучить кандидата, чтобы исключить какие-либо риски, связанные с его благонадежностью», подчеркивают в «Леруа Мерлен».

IDX имеет комплексное решение по проверке сотрудников, которое было кастомизировано для розничной компании. Быстрые онлайн-транзакции через платформу IDX позволяют не только проверить документы, удостоверяющие личность сотрудника в режиме онлайн, но и провести финансовый скоринг и скоринг благонадежности кандидата. Таким образом, существенно сокращается время и повышается качество проверки соискателей.

09.11.2023
Она впервые даст гражданам РФ реальный механизм контроля за своими данными
04.10.2023

Пакет из трех проверок соответствует требованиям БС СОФР.

30.06.2023

Специальная аналитика для кредитов «до зарплаты».

20.04.2023
Наши технологии проверки персонала и соискателей высоко оценены работодателями
15.11.2022
IDX сообщит ИНН физлица за пять секунд, даже если сайт ФНС не работает